- В магазине ЛЭТУАЛЬ на территории универмага DEBENHAMS и СТОКМАНН запрещено размещать рекламные материалы с логотипом ЛЭТУАЛЬ. Требования к объявлениям на полках универмага DEBENHAMS размещены здесь.
- В магазине ЛЭТУАЛЬ City of Dreams (Белая Дача, МО) с 01.10.2016 на полках авторизованных брендов к размещению допускаются объявления, соответствующие общим требованиям ниже.
Содержание рекламных материалов должно быть понятно для клиента и соответствовать всем требованиям Закона о рекламе РФ.
Все объявления должны иметь вертикальный формат А5 (148×210 мм), в том числе пан-карты с собственным держателем.
Текст сносок должен быть напечатан разборчивым шрифтом размером не менее 7-го кегля.
Объявление должно содержать утвержденный логотип ЛЭТУАЛЬ в нижней части рекламного макета. Логотип ЛЭТУАЛЬ должен занимать 20% от макета. Для формата А5 созданы готовые макеты с логотипом и прозрачным фоном. Каждый вариант логотипа подходит для основных видов полиграфической печати. В каждом файле с логотипом учтены вылеты по 5 мм с каждой стороны. При верстке макета следует учесть, что формат объявления должен быть 158×220 мм. Только в этом случае логотип ЛЭТУАЛЬ при размещении в верстке «встанет» на свое положенное место без дополнительных корректировок.
Cодержание рекламного сообщения | Обязательный текст (сноска) | Имя файла логотипа для товаров/брендов не эксклюзивных для сети ЛЭТУАЛЬ | Имя файла логотипа для эксклюзивных товаров/брендов в сети ЛЭТУАЛЬ |
---|---|---|---|
Стандартная реклама продукта | Реклама | affiche-letoile-logo-standart | affiche-letoile-logo-standart |
Реклама нового товара. Запуск продаж является эксклюзивным для ЛЭТУАЛЬ на определенный период, и товар на этот срок не будет представлен на территории России в других торговых сетях | Реклама. Предложение ограничено и представлено только в сети магазинов ЛЭТУАЛЬ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. | affiche-letoile-logo-premiere | |
Реклама продукта. На объявлении указана информация об исключительных свойствах продукта в количественных или качественных показателях | Реклама. Исследования подтверждены ... (указать официальный документ, дату исследований) | affiche-letoile-logo-standart | affiche-letoile-logo-only-in |
Подарок при покупке продукта бренда (в содержании обязательно указать марку продукта, содержание подарка, условия получения подарка) | Реклама. Количество подарков ограничено. Срок проведения акции: с ДД.ММ.ГГГГ до окончания наличия подарков в магазине. Подарок может отличаться от заявленного на фото. Подробности — у консультантов магазина. | affiche-letoile-logo-standart | affiche-letoile-logo-only-in |
Подарок при покупке на определенную сумму марки (в содержании обязательно указать марку продукта, содержание подарка, условия получения подарка) | Реклама. Количество подарков ограничено. Срок проведения акции: с ДД.ММ.ГГГГ до окончания наличия подарков в магазине. Подарок может отличаться от заявленного на фото. Сумма покупки указана с учетом (или без учета) скидки по клубной карте ЛЭТУАЛЬ. Подробности — у консультантов магазина. | affiche-letoile-logo-standart | affiche-letoile-logo-only-in |
Предложение услуги или товара по специальной цене. | Реклама. Срок проведения акции: с ДД.ММ. ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Стоимость указана с учетом (или без учета) скидки по клубной карте ЛЭТУАЛЬ на ДД.ММ.ГГГГ и может измениться. Предложение ограничено. Подробности — у консультантов магазина. | affiche-letoile-logo-standart | affiche-letoile-logo-only-in |
Конкурс | Реклама. Количество подарков ограничено. Срок проведения акции: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ. года. Результаты будут опубликованы на ... (указать место) ДД.ММ.ГГГГ. Подарок может отличаться от заявленного на фото. Следует указать краткие условия участия в конкурсе, а также механику выбора победителя. Информацию об организаторе акции, сроках, месте и порядке получения подарков можно узнать на ... (указать требуемое место — например, адрес сайта ЛЭТУАЛЬ), а также у консультантов магазина ЛЭТУАЛЬ. Акция не является стимулирующей лотерей. | affiche-letoile-logo-standart | affiche-letoile-logo-only-in |
Приглашение на специальное мероприятие | Подробности — у консультантов магазина. Если есть запись на мероприятие, следует указать место записи (на кассе магазина, по телефону или иное), условия записи (при покупке, обращении к консультанту и т.д.), время записи. | affiche-letoile-logo-standart | affiche-letoile-logo-only-in |
На утверждение следует отправлять итоговый макет формата 148×210 мм. Превью макетов принимаются на адрес gromnitskaya@alkor.co.ru (Громницкая Алена) в любом из форматов для просмотра — JPEG, PDF. Для каждой активности — отдельный файл с превью. Вес каждого превью не должен превышать 1,2 Мб (общий объем вложений не должен превышать 12 Мб). В теме письма следует написать «утверждение макета на полке магазина» и указать свой бренд. В теле письма нужно указать назначение объявления и дату его размещения. Если макет рекламирует акцию (подарок с покупкой, конкурс и т.п.), то к письму с макетом необходимо прикрепить письмо-подтверждение от ответственного лица со стороны ООО «Алькор и Ко», где четко указано, что активность подтверждена и определены магазины для проведения такой акции. На утверждение принимаются только материалы, отправленные с корпоративной электронной почты менеджера бренда. Материалы от рекламных агентств, фрилансеров и с личных электронных ящиков не рассматриваются.