Рекламные материалы в ЛЭТУАЛЬ СТОКМАНН

На территориях универмагов  СТОКМАНН в отделах парфюмерии и косметики оператором является ЛЭТУАЛЬ.

В данных отделах действуют правила, отличные от стандартных. В магазине запрещено размещение воблеров, стоперов, шелфтокеров и т.д. Единственным рекламным носителем является объявление вертикального формата А5 (148×210 мм). На объявлении следует размещать информацию на основании подтверждения коммерческого департамента ООО «Алькор и Ко» на проведение акции (промотирования продукта или иное). Объявление не должно содержать логотип ЛЭТУАЛЬ и любые упоминания о ЛЭТУАЛЬ. Содержание объявления должно удовлетворять всем требованиям Закона о рекламе РФ.

В зависимости от содержания рекламного сообщения на объявлении обязательно должна быть сноска. Размер шрифта сноски должен быть не менее 7-го кегля. Ниже приведены примеры текстов.

Cодержание рекламного сообщения Обязательный текст
Стандартная реклама продукта. Реклама.
Реклама продукта. На объявлении указана информация об исключительных свойствах продукта в количественных или качественных показателях Реклама. Исследования подтверждены ... (указать официальный документ, дату исследований)
Подарок при покупке продукта бренда (в содержании обязательно указать марку продукта) Реклама. Количество подарков ограничено. Срок проведения акции: с ДД.ММ.ГГГГ до окончания наличия подарков в магазине. Подарок может отличаться от заявленного на фото. Подробности — у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага.
Подарок при покупке продуктов бренда на определенную сумму (в содержании обязательно указать бренд) Реклама. Количество подарков ограничено. Срок проведения акции: с ДД.ММ.ГГГГ до окончания наличия подарков в магазине. Подарок может отличаться от заявленного на фото. Сумма покупки указана с учетом всех скидок (или без учета таковых). Подробности — у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага.
Предложение услуги или товар по специальной цене. Реклама. Срок проведения акции с ДД.ММ по ДД.ММ.ГГГГ года. Стоимость указана на ДД.ММ.ГГГГ без учета скидок и может измениться. Предложение ограничено. Подробности — у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага.
Конкурс Реклама. Количество подарков ограничено. Срок проведения акции с ДД.ММ по ДД.ММ.ГГГГ. Результаты будут опубликованы на ... (указать место) ДД.ММ.ГГГГ. Подарок может отличаться от заявленного на фото. Следует указать краткие условия участия в конкурсе, а также механику выбора победителя. Информацию об организаторе акции, сроках, месте и порядке получения подарков можно узнать на (указать требуемое), а также у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага. Акция не является стимулирующей лотерей.
Приглашение на специальное мероприятие Подробности — у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага.

Таблица примеров (PDF)

На утверждение следует отправлять итоговый макет формата 148×210 мм. Превью макетов принимаются на следующие электронные адреса: vovk@alkor.co.ru (Юлия Вовк) и shcherbakova.e@alkor.co.ru (Эльвира Щербакова) в любом из форматов для просмотра — JPEG, PDF. Для каждой активности — отдельный файл с превью. Вес каждого превью не должен превышать 1,2 Мб (общий объем вложений не должен превышать 12 Мб). В теме письма следует написать «утверждение макета на полке магазина» и указать свой бренд. В теле письма нужно указать назначение объявления и дату его размещения. Если макет рекламирует акцию, к письму с макетом следует приложить письмо-подтверждение от коммерческого департамента о возможности проведения такой акции.

На утверждение принимаются только материалы, отправленные с корпоративной электронной почты менеджера бренда. Материалы от рекламных агентств, фрилансеров и с личных электронных ящиков не рассматриваются.

Все материалы проходят автоматическую обработку, поэтому просим соблюдать все предписания.