Л’Этуаль-tv — уникальный канал коммуникации, позволяющий максимально взаимодействовать с клиентом и сообщать о новинках и выгодных предложениях.

Технические требования к предоставляемому материалу.
- Для видео:
- хронометраж: 15 секунд;
- формат видео: HD 1080 px;
- кодек: исключительно h.264;
- разрешение видео: 1920×1080 px;
- соотношение сторон: 16/9;
- частота кадров: 25 fps;
- полуполя: Progressive;
- скорость потока: 8 Mbps (min) — 12 Mbps (max);
- звук: не обязателен.
Для статичного контента:
Материалы должны соответствовать требованиям Закона о рекламе РФ, а содержание не должно быть ниже возрастного ограничения 14+. Согласно Закону о рекламе, все иностранные тексты должны быть переведены на русский язык.
Все дополнительные переводы иностранных слов в ролике, иных текстов-сносок (например, описание акции) должны быть контрастно размещены на фоне ролика. Минимальный размер малой буквы таких текстов — 24 px (указан не размер шрифта, а габаритный размер буквы).
Видеоконтент не должен содержать логотипа Л’Этуаль в конце ролика (за исключением рекламируемого товара / бренда / мероприятия, эксклюзивного для сети Л’Этуаль). В случае эксклюзивности предложения предоставляется блок с логотипом Л’Этуаль и параметрами внедрения его в ролик блока.
Хронометраж видеоролика должен строго соответствовать предварительным договоренностям вплоть до долей секунд.
Упоминания в рекламном ролике сторонних интернет-магазинов, отличных от letu.ru, а также аккаунтов в социальных сетях, кроме официальных страниц Л’Этуаль, недопустимы.
В эфирной трансляции на видео накладывается логотип Л’Этуаль-TV. Ниже приведена схема расположения логотипа.

- Наименование файлов должно строиться по следующей схеме:
- month-YY-BrandName-ProductName-1920×1080.mp4
- или DD-DD-month-YY-BrandName-ProductName-1920×1080.mp4.
Например: 12-31-october-17-Letoile-Starlette-1920×1080.mp4 и 01-11-november-17-Letoile-Starlette-1920×1080.mp4. Это означает, что ролик от бренда Л’Этуаль (L’Etoile) с рекламой туши STARLETTE будет показан в эфире с 12 по 31 октября и с 1 по 11 ноября 2017 года включительно. Если ролик предназначен на целый месяц вещания, то нужно указать только месяц (например: october-17-Letoile-Starlette-1920×1080.mp4). Ролики на два и более месяца предоставляются отдельно на каждый месяц с указанием в имени файлов месяцев трансляции. Их следует выкладывать в соответствующие месяцам папки на FTP.
Внимание! В именах файлов не допускаются никакие символы, кроме букв латиницы, цифр, тире и нижних подчеркиваний.
Прием материала к размещению в эфире
Весь контент должен соответствовать требованиям Закона о рекламе и иметь возрастное ограничение не ниже 14+.
Готовый к эфиру материал принимается исключительно в электронном виде. Его следует выкладывать в соответствующие месяцам папки на FTP-сервере Л’Этуаль (параметры FTP предоставляются по запросу, а также указаны в медиаките). Информационные письма от рекламодателя принимаются только с корпоративных ящиков брендов. К электронному письму нужно приложить письмо ответственных лиц ООО «Алькор и Ко». В нем должно быть прописано, что размещение контента подтверждено на определенное время с конкретной периодичностью.
Основные проблемы (с кратким описанием причины):