Реклама на экранах в магазинах (Л’Этуаль-TV)
Л’Этуаль-TV

Л’Этуаль-tv — уникальный канал коммуникации, позволяющий максимально взаимодействовать с клиентом и сообщать о новинках и выгодных предложениях.

Возможности Л’Этуаль-tv:
  • оперативный анонс новых товаров;
  • рекламная поддержка продуктов регулярного ассортимента;
  • анонс таргетированных акций и специальных проектов;
  • анонс специальных предложений;
  • анонс лимитированных сезонных коллекций;
  • мастер-классы в формате видео.
Технические требования к предоставляемому материалу.
  • Для видео:
  • хронометраж: 15 секунд;
  • формат видео: HD 1080 px;
  • кодек: исключительно h.264;
  • разрешение видео: 1920×1080 px;
  • соотношение сторон: 16/9;
  • частота кадров: 25 fps;
  • полуполя: Progressive;
  • скорость потока: 8 Mbps (min) — 12 Mbps (max);
  • звук: не обязателен.

Для статичного контента:
Материалы должны соответствовать требованиям Закона о рекламе РФ, а содержание не должно быть ниже возрастного ограничения 14+. Согласно Закону о рекламе, все иностранные тексты должны быть переведены на русский язык.

Все дополнительные переводы иностранных слов в ролике, иных текстов-сносок (например, описание акции) должны быть контрастно размещены на фоне ролика. Минимальный размер малой буквы таких текстов — 24 px (указан не размер шрифта, а габаритный размер буквы).

Видеоконтент не должен содержать логотипа Л’Этуаль в конце ролика (за исключением рекламируемого товара / бренда / мероприятия, эксклюзивного для сети Л’Этуаль). В случае эксклюзивности предложения предоставляется блок с логотипом Л’Этуаль и параметрами внедрения его в ролик блока.

Хронометраж видеоролика должен строго соответствовать предварительным договоренностям вплоть до долей секунд.

Упоминания в рекламном ролике сторонних интернет-магазинов, отличных от letu.ru, а также аккаунтов в социальных сетях, кроме официальных страниц Л’Этуаль,  недопустимы.

В эфирной трансляции на видео накладывается логотип Л’Этуаль-TV. Ниже приведена схема расположения логотипа.

Названия файлов
  • Наименование файлов должно строиться по следующей схеме:
  • month-YY-BrandName-ProductName-1920×1080.mp4
  • или DD-DD-month-YY-BrandName-ProductName-1920×1080.mp4.

Например: 12-31-october-17-Letoile-Starlette-1920×1080.mp4 и 01-11-november-17-Letoile-Starlette-1920×1080.mp4. Это означает, что ролик от бренда Л’Этуаль (L’Etoile) с рекламой туши STARLETTE будет показан в эфире с 12 по 31 октября и с 1 по 11 ноября 2017 года включительно. Если ролик предназначен на целый месяц вещания, то нужно указать только месяц (например: october-17-Letoile-Starlette-1920×1080.mp4). Ролики на два и более месяца предоставляются отдельно на каждый месяц с указанием в имени файлов месяцев трансляции. Их следует выкладывать в соответствующие месяцам папки на FTP.

Внимание! В именах файлов не допускаются никакие символы, кроме букв латиницы, цифр, тире и нижних подчеркиваний.

Прием материала к размещению в эфире

Весь контент должен соответствовать требованиям Закона о рекламе и иметь возрастное ограничение не ниже 14+.

Готовый к эфиру материал принимается исключительно в электронном виде. Его следует выкладывать в соответствующие месяцам папки на FTP-сервере Л’Этуаль (параметры FTP предоставляются по запросу, а также указаны в медиаките). Информационные письма от рекламодателя принимаются только с корпоративных ящиков брендов. К электронному письму нужно приложить письмо ответственных лиц ООО «Алькор и Ко». В нем должно быть прописано, что размещение контента подтверждено на определенное время с конкретной периодичностью.

Основные проблемы (с кратким описанием причины):
  • не принимается контент со сторонних файлообменных сервисов;
  • не принимается контент со сторонних FTP-серверов;
  • не принимается контент от фрилансеров и аутсорсинговых агентств;
  • не принимается контент, если он не соответствует Техническим требованиям;
  • не принимается контент, если нет письма, подтверждающего возможность размещения в эфире;
  • не принимается контент, если нарушена схема наименования файлов;
  • не принимается контент, если в имени файла присутствуют символы кириллицы;
  • не принимается контент, если в сопроводительном письме указано «повтор от ...» и ролик не выложен с новым корректным именем файла.
Контакты
  • По вопросам коммерческих условий:
  • Мария Скороходова
  • skorohodova@alkor.co.ru
  • телефон: +7 495 937 1231
  • (добавочный 1472)
  • Павленко Анастасия
  • pavlenko.a@alkor.co.ru
  • телефон: +7 495 937 1231
  • (добавочный 1387)
  • По вопросам технических требований:
  • Дарина Плуталова
  • plutalova@alkor.co.ru
  • телефон: +7 495 937 1231
  • (добавочный 1472)