ЛЭТУАЛЬ-TV — уникальный канал видеокоммуникации, позволяющий рекламировать товары и бренды внутри магазина и привлекать внимание клиента во время совершения им покупок в магазине ЛЭТУАЛЬ.
Преимущества рекламных размещений на ЛЭТУАЛЬ-TV:
Технические требования к предоставляемому материалу.
Для видео:
- хронометраж: 15 секунд;
- размер: 1920×1080 px;
- соотношение сторон: 16/9;
- кодек: исключительно h.264;
- формат кодека: Main или Baseline (ролики с форматом High не принимаются для ротации);
- битрейт (скорость потока): Constant, 4 Mbps;
- частота кадров: 25 fps;
- звук: не обязателен.
Для статичного контента (стандартное время показа составляет 15 секунд):
- формат: jpg или png;
- размер: 1920×1080 px;
- палитра: sRGB;
- разрешение: 72dpi;
- качество — 100% (из программ верстки следует сохранять изображение с помощью «Save for WEB»);
Требования к контенту:
- материалы должны соответствовать требованиям ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006;
- содержание рекламного контента не должно быть выше возрастного ограничения 16+;
- все иностранные тексты должны быть переведены на русский язык с помощью текста-сноски (исключением являются товарные знаки: например, название товара/коллекции/бренда);
- все дополнительные переводы иностранных слов в ролике, иных текстов-сносок (например, описание акции, сроки и порядок ее проведения) должны быть контрастно размещены на фоне ролика (минимальный размер малой буквы таких текстов — 24 px (указан не размер шрифта, а габаритный размер буквы);
- содержание видео/статичного контента должно соответствовать рекламной тематике (не должны присутствовать кадры, элементы изображения, не относящиеся к рекламе товара/коллекции/бренда);
- при наличии информации на конкретные свойства продукта, являющиеся частью рекламного предложения, должны присутствовать тексты-сноски о соответствии рекламируемого товара данным утверждениям (например, «*По данным исследования, проведенного с участием 1000 респондентов, в 95% случаев наблюдается уменьшение количества морщин после 8 недель применения средства»);
- видеоконтент не должен содержать логотипа ЛЭТУАЛЬ в конце ролика (за исключением рекламируемого товара/коллекции/бренда, эксклюзивного для сети ЛЭТУАЛЬ, в случае эксклюзивности предложения предоставляется блок с логотипом ЛЭТУАЛЬ и параметрами его внедрения в рекламный контент);
- хронометраж видеоролика должен строго соответствовать предварительным договоренностям вплоть до долей секунд;
- упоминания в рекламном контенте сторонних магазинов и интернет-магазинов, отличных от letu.ru, а также аккаунтов в социальных сетях, кроме официальных страниц ЛЭТУАЛЬ, недопустимы.
Название файла, присылаемого для размещения, должно строиться по следующей схеме:
- DD-DD_month_YY_BrandName_ProductName_1920×1080.mp4.
Например: 12-31_october_22_LETOILE_Starlette_1920×1080.mp4. Это означает, что ролик от бренда ЛЭТУАЛЬ (L’Etoile) с рекламой туши STARLETTE будет показан в эфире с 12 по 31 октября 2022 года включительно. Ролики на два и более месяца предоставляются отдельно на каждый месяц с указанием в имени файлов месяцев трансляции.
Внимание! В именах файлов не допускаются никакие символы, кроме букв латиницы, цифр, тире и нижних подчеркиваний.
Прием материала к размещению в эфире
Готовый к эфиру материал принимается исключительно в электронном виде и направляется на почту svechnikova@alkor.co.ru.
Информационные письма от рекламодателя принимаются только с корпоративных ящиков брендов. К электронному письму нужно приложить письмо ответственных лиц ООО «Алькор и Ко», подтверждающее, что размещение контента согласовано на определенные даты эфира с конкретной частотой ротации (количество показов в час).
Причины отказала в размещении рекламного контента:
По вопросам коммерческих условий:
- По вопросам технических требований: