РЕКЛАМА НА ЭКРАНАХ В МАГАЗИНАХ (DIGITAL КОЛОННЫ)

DIGITAL КОЛОННЫ в магазине ЛЭТУАЛЬ — уникальный канал видеокоммуникации, позволяющий рекламировать товары и бренды внутри магазина и привлекать внимание клиента во время совершения им покупок в магазине ЛЭТУАЛЬ.


Преимущества рекламных размещений на DIGITAL КОЛОННАХ
  • охват клиентов, находящихся в торговом зале магазина;
  • охват потенциальных клиентов, находящихся на территории ТЦ (у входной группы магазина);
  • оперативный анонс новых товаров;
  • рекламная поддержка продуктов регулярного ассортимента;
  • анонс таргетированных акций и специальных проектов;
  • анонс специальных предложений;
  • анонс лимитированных сезонных коллекций;
  • мастер-классы в формате видео.
Технические требования к предоставляемому материалу.

Для видео:

  • хронометраж: 15 секунд;
  • кодек: исключительно h.264;
  • формат кодека: Main или Baseline (ролики с форматом High не принимаются для ротации);
  • битрейт (скорость потока): 7 Mbps — 8 Mbps;
  • частота кадров: 25 fps;
  • звук: не обязателен.
  • размер (ниже представлен полный список форматов*):
       1024×2112 — c разбивкой на 2
       1024×1408 — c разбивкой на 2
       1792×1088 — c разбивкой на 4
       1792×1216 — c разбивкой на 4
       2048×1088 — c разбивкой на 4
       2048×1280 — с разбивкой на 4
       2048×1728 — c разбивкой на 4
       2560×960 — c разбивкой на 4
       768×768 — c разбивкой на 4

Для статичного контента (стандартное время показа составляет 15 секунд):

  • формат: jpg или png;
  • палитра: sRGB;
  • разрешение: 72dpi;
  • качество — 100% (из программ верстки следует сохранять изображение с помощью «Save for WEB»);
  • размер (ниже представлен полный список форматов*):
        1024×2112 — c разбивкой на 2
        1024×1408 — c разбивкой на 2
        1792×1088 — c разбивкой на 4
        1792×1216 — c разбивкой на 4
        2048×1088 — c разбивкой на 4
        2048×1280 — с разбивкой на 4
        2048×1728 — c разбивкой на 4
        2560×960 — c разбивкой на 4
        768×768 — c разбивкой на 4

*Если в формате видеоролика или статичного контента есть разбивка на 4, это означает, что он должен быть разделен по ширине на 4 равные части (на 2 равные части при разбивке на 2).


Примеры корректной верстки с разбивкой на 4 части (формат 2048×1088) и на 2 части (формат 1024×1408):



Обращаем внимание, что в случае, если присланные для размещения материалы будут содержать не все указанные форматы, рекламный контент не может быть размещен на всех digital колоннах сети.


Требования к контенту:

  • материалы должны соответствовать требованиям ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006;
  • содержание рекламного контента не должно быть выше возрастного ограничения 16+;
  • все иностранные тексты должны быть переведены на русский язык с помощью текста-сноски (исключением являются товарные знаки: например, название товара/коллекции/бренда);
  • все дополнительные переводы иностранных слов в ролике, иных текстов-сносок (например, описание акции, сроки и порядок ее проведения) должны быть контрастно размещены на фоне ролика (минимальный размер малой буквы таких текстов — 24 px (указан не размер шрифта, а габаритный размер буквы);
  • содержание видео/статичного контента должно соответствовать рекламной тематике (не должны присутствовать кадры, элементы изображения, не относящиеся к рекламе товара/коллекции/бренда);
  • при наличии информации на конкретные свойства продукта, являющиеся частью рекламного предложения, должны присутствовать тексты-сноски о соответствии рекламируемого товара данным утверждениям (например, «*По данным исследования, проведенного с участием 1000 респондентов, в 95% случаев наблюдается уменьшение количества морщин после 8 недель применения средства»);
  • видеоконтент не должен содержать логотипа ЛЭТУАЛЬ в конце ролика (за исключением рекламируемого товара/коллекции/бренда, эксклюзивного для сети ЛЭТУАЛЬ, в случае эксклюзивности предложения предоставляется блок с логотипом ЛЭТУАЛЬ и параметрами его внедрения в рекламный контент);
  • хронометраж видеоролика должен строго соответствовать предварительным договоренностям вплоть до долей секунд;
  • упоминания в рекламном контенте сторонних магазинов и интернет-магазинов, отличных от letu.ru, а также аккаунтов в социальных сетях, кроме официальных страниц ЛЭТУАЛЬ, недопустимы.
Названия файлов

Название файла, присылаемого для размещения, должно строиться по следующей схеме:

  • DD-DD_month_YY_BrandName_ProductName_Format.mp4.

Например: 12-31_october_22_LETOILE_Starlette_2048×1088.mp4. Это означает, что ролик от бренда ЛЭТУАЛЬ (L’Etoile) с рекламой туши STARLETTE будет показан в эфире с 12 по 31 октября 2022 года включительно в магазинах, в которых технические характеристики видеоэкранов соответствуют разрешению 2048×1088. Ролики на два и более месяца предоставляются отдельно на каждый месяц с указанием в имени файлов месяцев трансляции.

Внимание! В именах файлов не допускаются никакие символы, кроме букв латиницы, цифр, тире и нижних подчеркиваний.

Прием материала к размещению в эфире

Готовый к эфиру материал принимается исключительно в электронном виде и направляется на почту svechnikova@alkor.co.ru.

Информационные письма от рекламодателя принимаются только с корпоративных ящиков брендов. К электронному письму нужно приложить письмо ответственных лиц ООО «Алькор и Ко», подтверждающее, что размещение контента согласовано на определенные даты эфира с конкретной частотой ротации (количество показов в час).

Причины отказала в размещении рекламного контента:
  • не принимается контент от фрилансеров и аутсорсинговых агентств;
  • не принимается контент, если он не соответствует описанным выше техническим требованиям;
  • материалы не принимаются, если их содержание не соответствует описанным выше требованиям к рекламному контенту;
  • не принимается контент, если нет письма, подтверждающего возможность размещения в эфире;
  • не принимается контент, если нарушена схема наименования файлов;
  • не принимается контент, если в имени файла присутствуют символы кириллицы;
  • не принимается контент, если в сопроводительном письме указано «повтор от ...» и ролик не выложен с новым корректным именем файла.
Контакты

По вопросам коммерческих условий:


  • Мария Скороходова
  • skorohodova@alkor.co.ru
  • телефон: +7 495 937 1231
  • (добавочный 1472)

  • Борзилова Светлана
  • Borzilova@alkor.co.ru
  • телефон: +7 495 937 1231
  • (добавочный 1584)

  • По вопросам технических требований:

  • Фируза Канберова
  • kanberova@alkor.co.ru 
  • телефон: +7 495 937 1231
  • (добавочный 1764)

  • Сюзен Шихлинская
  • shihlinskaya@alkor.co.ru 
  • телефон: +7 495 937 1231
  • (добавочный 1771)