На территориях универмагов СТОКМАНН в отделах парфюмерии и косметики оператором является ЛЭТУАЛЬ.
В данных отделах действуют правила, отличные от стандартных. В магазине запрещено размещение воблеров, стоперов, шелфтокеров и т.д. Единственным рекламным носителем является объявление вертикального формата А5 (148×210 мм). На объявлении следует размещать информацию на основании подтверждения коммерческого департамента ООО «Алькор и Ко» на проведение акции (промотирования продукта или иное). Объявление не должно содержать логотип ЛЭТУАЛЬ и любые упоминания о ЛЭТУАЛЬ. Содержание объявления должно удовлетворять всем требованиям Закона о рекламе РФ.
В зависимости от содержания рекламного сообщения на объявлении обязательно должна быть сноска. Размер шрифта сноски должен быть не менее 7-го кегля. Ниже приведены примеры текстов.
Cодержание рекламного сообщения | Обязательный текст |
---|---|
Стандартная реклама продукта. | Реклама. |
Реклама продукта. На объявлении указана информация об исключительных свойствах продукта в количественных или качественных показателях | Реклама. Исследования подтверждены ... (указать официальный документ, дату исследований) |
Подарок при покупке продукта бренда (в содержании обязательно указать марку продукта) | Реклама. Количество подарков ограничено. Срок проведения акции: с ДД.ММ.ГГГГ до окончания наличия подарков в магазине. Подарок может отличаться от заявленного на фото. Подробности — у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага. |
Подарок при покупке продуктов бренда на определенную сумму (в содержании обязательно указать бренд) | Реклама. Количество подарков ограничено. Срок проведения акции: с ДД.ММ.ГГГГ до окончания наличия подарков в магазине. Подарок может отличаться от заявленного на фото. Сумма покупки указана с учетом всех скидок (или без учета таковых). Подробности — у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага. |
Предложение услуги или товар по специальной цене. | Реклама. Срок проведения акции с ДД.ММ по ДД.ММ.ГГГГ года. Стоимость указана на ДД.ММ.ГГГГ без учета скидок и может измениться. Предложение ограничено. Подробности — у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага. |
Конкурс | Реклама. Количество подарков ограничено. Срок проведения акции с ДД.ММ по ДД.ММ.ГГГГ. Результаты будут опубликованы на ... (указать место) ДД.ММ.ГГГГ. Подарок может отличаться от заявленного на фото. Следует указать краткие условия участия в конкурсе, а также механику выбора победителя. Информацию об организаторе акции, сроках, месте и порядке получения подарков можно узнать на (указать требуемое), а также у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага. Акция не является стимулирующей лотерей. |
Приглашение на специальное мероприятие | Подробности — у консультантов парфюмерно-косметического отдела универмага. |
На утверждение следует отправлять итоговый макет формата 148×210 мм. Превью макетов принимаются на следующие электронные адреса: vovk@alkor.co.ru (Юлия Вовк) и shcherbakova.e@alkor.co.ru (Эльвира Щербакова) в любом из форматов для просмотра — JPEG, PDF. Для каждой активности — отдельный файл с превью. Вес каждого превью не должен превышать 1,2 Мб (общий объем вложений не должен превышать 12 Мб). В теме письма следует написать «утверждение макета на полке магазина» и указать свой бренд. В теле письма нужно указать назначение объявления и дату его размещения. Если макет рекламирует акцию, к письму с макетом следует приложить письмо-подтверждение от коммерческого департамента о возможности проведения такой акции.
На утверждение принимаются только материалы, отправленные с корпоративной электронной почты менеджера бренда. Материалы от рекламных агентств, фрилансеров и с личных электронных ящиков не рассматриваются.
Все материалы проходят автоматическую обработку, поэтому просим соблюдать все предписания.