Логотип ЛЭТУАЛЬ в прессе размещается внизу рекламного блока и занимает не менее 20% обрезного формата.
Логотип ЛЭТУАЛЬ есть в двух вариантах: стандартный логотип и логотип с надписью «ТОЛЬКО В ЛЭТУАЛЬ». Последний предназначен для эксклюзивных продуктов, представленных исключительно в сети ЛЭТУАЛЬ.
Ниже представлены готовые макеты логотипов ЛЭТУАЛЬ. Логотип представляет собой PDF-файл с метками реза, с вылетами под обрез и прозрачным фоном. Для удобства есть логотип в формате PSD, но для идеального позиционирования следует использовать именно PDF-формат (каждый файл — векторный). По ссылкам размещены архивы с однополосным и разворотным вариантами и логотипом с надписью «ТОЛЬКО В ЛЭТУАЛЬ». Все файлы имеют вылеты под обрез не менее 5 мм. Также учтены поля внутрь обрезного формата изданий.
Каждому формату соответствует коэффициент отношения ширины страницы к его высоте. Чтобы вычислить коэффициент, нужно разделить ширину обрезного формата на его высоту. Если коэффициент получился средним между существующими значениями из набора файлов, то следует выбрать ближайший по значению. Например, получившееся число 0,784256 приведет к К=0,78, а 0,7468 — к К=0,75. Далее нужно выбрать требуемый файл, в имени которого указан нужный коэффициент, и вставить в макет верстки, без дополнительного редактирования.
- Информация о юридическом лице ООО «Алькор и Ко» (letu.ru) размещена на https://www.letu.ru/aboutUs/contacts.jsp
- Выписку ОГРН можно получить на сайте https://egrul.nalog.ru/
На утверждение следует отправлять итоговый макет формата 148×210 мм. Превью макетов принимаются на адрес shafir@alkor.co.ru (Офелия Шафир) в любом из форматов для просмотра — JPG, PDF. Для каждой активности — отдельный файл с превью. Вес каждого превью не должен превышать 1,2 Мб (общий объем вложений не должен превышать 12 Мб). В теме письма следует написать «утверждение макета на полке магазина» и указать свой бренд. В теле письма нужно указать назначение объявления и дату его размещения. Если макет рекламирует акцию, к письму с макетом следует приложить письмо-подтверждение от коммерческого департамента о возможности проведения такой акции.
На утверждение принимаются только материалы, отправленные с корпоративной электронной почты менеджера бренда. Материалы от рекламных агентств, фрилансеров и с личных электронных ящиков не рассматриваются.