Телефон горячей линии
8 800 200 2345

Требования к логотипу Л’Этуаль в наружной рекламе (COOP). Действуют с 2019 года.

Внимание! Содержание рекламных материалов должно быть понятно и соответствовать всем требованиям Закона о рекламе РФ.

Логотип Л’Этуаль должен занимать 27% от высоты макета (кроме формата «Пиллар», где поле логотипа Л’Этуаль занимает 20%). Для каждого из основных форматов наружной рекламы созданы готовые макеты с логотипами и прозрачным фоном. В каждом варианте предусмотрены видимые/безопасные зоны каждого формата, то есть основные элементы размещены с требуемыми отступами. Каждый вариант макета (EPS и PDF) логотипа имеет высокое разрешение и пригоден к использованию в этом виде.

Запрещено вносить какие-либо изменения в блок с логотипом Л’Этуаль. Запрещено размещать на блоке с логотипом Л’Этуаль постороннюю информацию и прочие элементы.

ОГРН

Макеты логотипов основных размеров рекламных конструкций

Вид рекламной конструкции Габаритный размер
(Ш × В), мм
Стандартный блок с логотипом Л’Этуаль Блок с надписью «Только в Л’Этуаль»
Пиллар (стандарт) 1405 × 2915 Скачать PDF, EPS Скачать PDF, EPS
Пиллар (отступы для значимой информации от обреза по видимому полю 100 мм) 1385 × 2935 Скачать PDF, EPS Скачать PDF, EPS
Сити-формат 1200 × 1800 Скачать PDF, EPS Скачать PDF, EPS
Сити-формат (от rusoutdoor, отступ от нижнего края макета — 150 мм) 1200 × 1800 Скачать PDF, EPS Скачать PDF, EPS
Сити-формат (видимое поле — 1000 × 1600 мм) 1200 × 1800 Скачать PDF, EPS Скачать PDF, EPS
Сити-формат «роллер» (видимая зона 1130 × 1715 мм) 1270 × 1920 Скачать PDF, EPS Скачать PDF, EPS
Билл-борд 6000 × 3000 Скачать PDF, EPS Скачать PDF, EPS
Сити-борд (горизонт) 3790 × 2780 Скачать PDF, EPS Скачать PDF, EPS

Таблица размеров (PDF)

Примечание. Иногда исходный размер рекламного носителя отличается от приведенных выше размеров. Это отклонение в основном не превышает 2-3% на каждую сторону макета. В таких случаях следует использовать исходный макет логотипа Л’Этуаль. Сам логотип необходимо пропорционально увеличивать или уменьшать в соответствии с ситуацией.

На утверждение следует отправлять макет в нужном размере, т.е. превью нужно создавать из оригинального макета с хорошо читаемыми текстами, без дополнительных элементов. На рассмотрение принимаются только макеты, отправленные с корпоративной почты. От рекламных агентств и фрилансеров макеты не принимаются. Превью макетов нужно направлять на адрес shafir@alkor.co.ru (Офелия Шафир) в любом из форматов для просмотра — JPG, PDF (исключительно в RGB-пространстве). Не принимаются и не рассматриваются файлы форматов PNG, BMP, TIF, TIFF, GIF. Вес каждого превью не должен превышать 1,2 Мб. В теме письма следует указать свой бренд, назначение макета, дату и срок его размещения.