Интернет-магазин letu.ru
Технические требования к статичным продуктовым имиджам на letu.ru. Эксклюзивные товары и бренды в магазинах Л’Этуаль

Эксклюзивный товар или бренд в Л’Этуаль — это товар (бренд), который представлен только в магазинах Л’Этуаль на территории России, что указано в договорном соглашении (контракте и т.п.). На материалы с таким товаром должна быть добавлена плашка «Только в Л’Этуаль».


Эксклюзивный товар или бренд в интернет-магазине letu.ru — это товар (бренд), который представлен только в интернет-универмаге letu.ru, что зафиксировано договорными соглашениями и обязательствами (контрактом и т.п.). На материалы с таким товаром должна быть добавлена плашка «Только на letu.ru».


На рекламу с товаром, представленным в Л’Этуаль эксклюзивно в течение определенного времени (до момента поступления в другие сети и магазины), должна быть добавлена плашка «Эксклюзивная премьера в Л’Этуаль».


На рекламу с товаром, представленным в интернет-магазине Л’Этуаль эксклюзивно в течение определенного времени (до момента поступления в другие сети и магазины), должна быть добавлена плашка «Эксклюзивная премьера на letu.ru».


По ссылке можно скачать набор из шаблонов, включающий в себя все варианты размеров баннеров, которые размещаются на сайтах Л’Этуаль. При использовании данного шаблона ярлык «Только в Л’Этуаль» запрещается перемещать, изменять его размер и цвет, добавлять элементы, поворачивать и т.п. Ярлык следует накладывать на готовый макет баннера, после чего нужно экспортировать изображение в формат JPG с параметрами согласно разделу «Технические требования к статичным имиджам».


Для удобства верстки в шаблонах имеется файл AI с готовыми монтажными столами на одном листе. Монтажные столы уже имеют соответствующие размерам баннеров имена.


Все файлы в шаблонах имеют точный размер в пикселях и разрешение 72 DPI (без сжатия).


Финальный макет должен быть со следующими параметрами: 72 DPI; RGB; JPG (качество сжатия — 95%).





Технические требования к имиджам, рекламирующим акции брендов
  • Имиджи должны быть уникальными (не опубликованными ранее где-либо в других ритейл-компаниях на территории Российской Федерации) для сети Л’Этуаль. 
  • Ссылки на сторонние сайты, кроме www.letu.ru или www.letoile.ru, не допускаются. 
  • Имиджи не должны содержать текста на английском языке (кроме названий продуктов) либо должны иметь перевод (или транслитерацию в случае, когда добавление перевода невозможно). 
  • Имидж сопровождается описанием акции в формате Word. 
  • Макеты с акциями брендов, проходящими в сети Л’Этуаль, должны содержать рекламный имидж бренда, название акции, сроки проведения, источник информации, место проведения (в случае, если акция проходит только в интернет-магазине). Не рекомендуется размещать в текстовой части макета одинаковые слова несколько раз (letu, только, интернет-магазин).
Варианты оформления текстовых блоков «Срок проведения акции», «Место проведения акции», «Источник информации»:
1. Срок проведения акции (указывается или на основном вижуале, или в сноске).
Варианты для сноски на макете:

Срок проведения акции: xx-xx августа.

Срок проведения акции: с xx по xx августа.

Срок проведения акции: xx-xx августа 2019 г.

Срок проведения акции: xx августа – xx августа.

Срок проведения акции: с xx по xx августа 2019 г.

Срок проведения акции: xx августа – xx августа 2019 г.

Срок проведения акции: с xx августа по xx августа 2019 г.

Срок проведения акции: с xx августа по xx августа 2019 года.

Срок проведения акции: c xx августа и до окончания наличия подарков.

Срок проведения акции: c xx августа 2019 г. и до окончания наличия подарков.

Варианты для основной части макета (не сноска):

Любой вариант из списка, желательно без слов «Срок проведения акции:».

2. Место проведения акции (указывается только на вижуалах с онлайн-акциями; текстовое указание на место проведения акции может быть размещено или на основном вижуале, или в сноске; уникальность акций подчеркивается словом «только»):
Варианты для основной части макета:

Только в интернет-магазине

Только в интернет-магазине Л’Этуаль

Варианты для сноски (блоки «Срок проведения акции» и «Место проведения акции» могут быть совмещены):

Акция проходит в интернет-магазине.

Место проведения: интернет-магазин.

Акция проходит только в интернет-магазине.

Акция проходит в интернет-магазине Л’Этуаль.

Место проведения: интернет-магазин Л’Этуаль.

Акция проходит только в интернет-магазине Л’Этуаль.

3. Источник информации (указывается в сноске, желательно – в конце; не допускается дублирование названия сайта в блоке «Место проведения» и «Источник информации»):
Варианты для сноски:

Подробности на сайте letu.ru.

ВАЖНО!

На макете 200x200px (место размещения: общая страница акций – https://www.letu.ru/promos) желательно присутствие общего рекламного вижуала, логотипа бренда, краткого описания механики. Остальные текстовые элементы (срок проведения акции, место проведения акции, источник информации) могут быть вынесены в текстовую часть под картинкой (текстовую часть формирует бренд – из вариантов, перечисленных выше).

На макете для страницы акции (1140x250px) также не обязательно наличие текста со сроками, местом проведения акции, источником информации.

Срок предоставления готовых макетов: минимум за 7 рабочих дней до даты запуска акции в интернет-магазине www.letu.ru