Эксклюзивный товар или бренд в Л’Этуаль — это товар (бренд), который представлен только в магазинах Л’Этуаль на территории России, что указано в договорном соглашении (контракте и т.п.). На материалы с таким товаром должна быть добавлена плашка «Только в Л’Этуаль».
Эксклюзивный товар или бренд в интернет-магазине letu.ru — это товар (бренд), который представлен только в интернет-универмаге letu.ru, что зафиксировано договорными соглашениями и обязательствами (контрактом и т.п.). На материалы с таким товаром должна быть добавлена плашка «Только на letu.ru».
На рекламу с товаром, представленным в Л’Этуаль эксклюзивно в течение определенного времени (до момента поступления в другие сети и магазины), должна быть добавлена плашка «Эксклюзивная премьера в Л’Этуаль».
На рекламу с товаром, представленным в интернет-магазине Л’Этуаль эксклюзивно в течение определенного времени (до момента поступления в другие сети и магазины), должна быть добавлена плашка «Эксклюзивная премьера на letu.ru».
По ссылке можно скачать набор из шаблонов, включающий в себя все варианты размеров баннеров, которые размещаются на сайтах Л’Этуаль. При использовании данного шаблона ярлык «Только в Л’Этуаль» запрещается перемещать, изменять его размер и цвет, добавлять элементы, поворачивать и т.п. Ярлык следует накладывать на готовый макет баннера, после чего нужно экспортировать изображение в формат JPG с параметрами согласно разделу «Технические требования к статичным имиджам».
Для удобства верстки в шаблонах имеется файл AI с готовыми монтажными столами на одном листе. Монтажные столы уже имеют соответствующие размерам баннеров имена.
Все файлы в шаблонах имеют точный размер в пикселях и разрешение 72 DPI (без сжатия).
Финальный макет должен быть со следующими параметрами: 72 DPI; RGB; JPG (качество сжатия — 95%).
- Имиджи должны быть уникальными (не опубликованными ранее где-либо в других ритейл-компаниях на территории Российской Федерации) для сети Л’Этуаль.
- Ссылки на сторонние сайты, кроме www.letu.ru или www.letoile.ru, не допускаются.
- Имиджи не должны содержать текста на английском языке (кроме названий продуктов) либо должны иметь перевод (или транслитерацию в случае, когда добавление перевода невозможно).
- Имидж сопровождается описанием акции в формате Word.
- Макеты с акциями брендов, проходящими в сети Л’Этуаль, должны содержать рекламный имидж бренда, название акции, сроки проведения, источник информации, место проведения (в случае, если акция проходит только в интернет-магазине). Не рекомендуется размещать в текстовой части макета одинаковые слова несколько раз (letu, только, интернет-магазин).
1. Срок проведения акции (указывается или на основном вижуале, или в сноске).
Варианты для сноски на макете:
Срок проведения акции: xx-xx августа.
Срок проведения акции: с xx по xx августа.
Срок проведения акции: xx-xx августа 2019 г.
Срок проведения акции: xx августа – xx августа.
Срок проведения акции: с xx по xx августа 2019 г.
Срок проведения акции: xx августа – xx августа 2019 г.
Срок проведения акции: с xx августа по xx августа 2019 г.
Срок проведения акции: с xx августа по xx августа 2019 года.
Срок проведения акции: c xx августа и до окончания наличия подарков.
Срок проведения акции: c xx августа 2019 г. и до окончания наличия подарков.
Любой вариант из списка, желательно без слов «Срок проведения акции:».
Варианты для основной части макета:
Только в интернет-магазине
Только в интернет-магазине Л’Этуаль
Акция проходит в интернет-магазине.
Место проведения: интернет-магазин.
Акция проходит только в интернет-магазине.
Акция проходит в интернет-магазине Л’Этуаль.
Место проведения: интернет-магазин Л’Этуаль.
Акция проходит только в интернет-магазине Л’Этуаль.
Варианты для сноски:
Подробности на сайте letu.ru.
На макете 200x200px (место размещения: общая страница акций – https://www.letu.ru/promos) желательно присутствие общего рекламного вижуала, логотипа бренда, краткого описания механики. Остальные текстовые элементы (срок проведения акции, место проведения акции, источник информации) могут быть вынесены в текстовую часть под картинкой (текстовую часть формирует бренд – из вариантов, перечисленных выше).
На макете для страницы акции (1140x250px) также не обязательно наличие текста со сроками, местом проведения акции, источником информации.
Срок предоставления готовых макетов: минимум за 7 рабочих дней до даты запуска акции в интернет-магазине www.letu.ru
.jpg)