Интернет-магазин letu.ru

Технические требования к имиджам: анонсирование акций брендов

Имиджи должны быть уникальными (не опубликованными ранее где-либо в других ритейл-компаниях на территории Российской Федерации) для сети Л’Этуаль. 

Ссылки на сторонние сайты, кроме www.letu.ru или www.letoile.ru, не допускаются. 

Имиджи не должны содержать текста на английском языке (кроме названий продуктов) либо должны иметь перевод (или транслитерацию в случае, когда добавление перевода невозможно). 

Имидж сопровождается описанием акции в формате Word. 

Макеты с акциями брендов, проходящими в сети Л’Этуаль, должны содержать единый рекламный имидж бренда.

Размеры макетов для оформления страницы акции:

  • 1600x720 px (без текста): размещение в «Специальных предложениях» на главной странице сайта (Retina). Без текста
  • 3320х720 px: баннер для страницы акции (Retina). Шрифт Golos Text DemiBold
  • 200x200 px (без текста): размещение на общей странице промоакций (только для Android). Без текста
  • JPG. Вес каждого файла – не более 150 кб.

Баннер в плитке на главной странице (размещается при наличии свободного слота):

  • 1074х550 px: Шрифт Golos Text DemiBold, 36 px.
  • JPG. Вес файла – не более 100 кб.

Веб-пуш (дополнительная поддержка по согласованию):

Срок предоставления готовых макетов: минимум за 7 рабочих дней до даты запуска акции в интернет-магазине www.letu.ru



Технические требования к статичным продуктовым имиджам на letu.ru. Эксклюзивные товары и бренды в магазинах Л’Этуаль

Эксклюзивный товар или бренд в Л’Этуаль — это товар (бренд), который представлен только в магазинах Л’Этуаль на территории России, что указано в договорном соглашении (контракте и т.п.). На материалы с таким товаром должна быть добавлена плашка «Только в Л’Этуаль».


Эксклюзивный товар или бренд в интернет-магазине letu.ru — это товар (бренд), который представлен только в интернет-универмаге letu.ru, что зафиксировано договорными соглашениями и обязательствами (контрактом и т.п.). На материалы с таким товаром должна быть добавлена плашка «Только на letu.ru».


На рекламу с товаром, представленным в Л’Этуаль эксклюзивно в течение определенного времени (до момента поступления в другие сети и магазины), должна быть добавлена плашка «Эксклюзивная премьера в Л’Этуаль».


На рекламу с товаром, представленным в интернет-магазине Л’Этуаль эксклюзивно в течение определенного времени (до момента поступления в другие сети и магазины), должна быть добавлена плашка «Эксклюзивная премьера на letu.ru».


ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ДЛЯ ЕМЕЙЛ-РАССЫЛКИ

Макет 1200x400

Макет 1200x800

(плашки для других размеров предоставляются по запросу)

По ссылке можно скачать набор из шаблонов, включающий в себя все варианты размеров баннеров, которые размещаются на сайтах Л’Этуаль. При использовании данного шаблона ярлык «Только в Л’Этуаль» запрещается перемещать, изменять его размер и цвет, добавлять элементы, поворачивать и т.п. Ярлык следует накладывать на готовый макет баннера, после чего нужно экспортировать изображение в формат JPG с параметрами согласно разделу «Технические требования к статичным имиджам».


Для удобства верстки в шаблонах имеется файл AI с готовыми монтажными столами на одном листе. Монтажные столы уже имеют соответствующие размерам баннеров имена.


Все файлы в шаблонах имеют точный размер в пикселях и разрешение 72 DPI (без сжатия).


Финальный макет должен быть со следующими параметрами: 72 DPI; RGB; JPG (качество сжатия — 95%).