Имиджи должны быть уникальными (не опубликованными ранее где-либо в других ритейл-компаниях на территории Российской Федерации) для сети ЛЭТУАЛЬ.
Ссылки на сторонние сайты, кроме www.letu.ru или www.letoile.ru, не допускаются.
Имиджи не должны содержать текста на английском языке (кроме названий продуктов) либо должны иметь перевод (или транслитерацию в случае, когда добавление перевода невозможно).
Имидж сопровождается описанием акции в формате Word.
Макеты с акциями брендов, проходящими в сети ЛЭТУАЛЬ, должны содержать единый рекламный имидж бренда.
Размеры макетов для оформления страницы акции:
- 1600x720 px (без текста): размещение в «Специальных предложениях» на главной странице сайта (Retina). Без текста
- 3320х720 px: баннер для страницы акции (Retina). Шрифт Golos Text DemiBold
- 200x200 px (без текста): размещение на общей странице промоакций (только для Android). Без текста
JPG. Вес каждого файла – не более 150 кб.
Баннер в плитке на главной странице (размещается при наличии свободного слота):
- 1074х550 px: Шрифт Golos Text DemiBold, 36 px.
JPG. Вес файла – не более 100 кб.
Веб-пуш (дополнительная поддержка по согласованию):
- 192х192 px (с логотипом ЛЭТУАЛЬ);
- 720x360 px (с кнопкой).
Срок предоставления готовых макетов: минимум за 7 рабочих дней до даты запуска акции в интернет-магазине www.letu.ru
Эксклюзивный товар или бренд в ЛЭТУАЛЬ — это товар (бренд), который представлен только в магазинах ЛЭТУАЛЬ на территории России, что указано в договорном соглашении (контракте и т.п.). На материалы с таким товаром должна быть добавлена плашка «Только в ЛЭТУАЛЬ».
Эксклюзивный товар или бренд в интернет-магазине letu.ru — это товар (бренд), который представлен только в интернет-универмаге letu.ru, что зафиксировано договорными соглашениями и обязательствами (контрактом и т.п.). На материалы с таким товаром должна быть добавлена плашка «Только на letu.ru».
На рекламу с товаром, представленным в ЛЭТУАЛЬ эксклюзивно в течение определенного времени (до момента поступления в другие сети и магазины), должна быть добавлена плашка «Эксклюзивная премьера в ЛЭТУАЛЬ».
На рекламу с товаром, представленным в интернет-магазине ЛЭТУАЛЬ эксклюзивно в течение определенного времени (до момента поступления в другие сети и магазины), должна быть добавлена плашка «Эксклюзивная премьера на letu.ru».
ПРИМЕРЫ ШАБЛОНОВ ДЛЯ ЕМЕЙЛ-РАССЫЛКИ
(плашки для других размеров предоставляются по запросу)
По ссылке можно скачать набор из шаблонов, включающий в себя все варианты размеров баннеров, которые размещаются на сайтах ЛЭТУАЛЬ. При использовании данного шаблона ярлык «Только в ЛЭТУАЛЬ» запрещается перемещать, изменять его размер и цвет, добавлять элементы, поворачивать и т.п. Ярлык следует накладывать на готовый макет баннера, после чего нужно экспортировать изображение в формат JPG с параметрами согласно разделу «Технические требования к статичным имиджам».
Для удобства верстки в шаблонах имеется файл AI с готовыми монтажными столами на одном листе. Монтажные столы уже имеют соответствующие размерам баннеров имена.
Все файлы в шаблонах имеют точный размер в пикселях и разрешение 72 DPI (без сжатия).
Финальный макет должен быть со следующими параметрами: 72 DPI; RGB; JPG (качество сжатия — 95%).